StorageMgr

В данном разделе описана установка SD2VITA с помощью плагина StorageMgr

StorageMgr – это плагин для работы SD2VITA на консолях PS Vita.

StorageMgr поддерживает следующие прошивки: 3.60, 3.65 – 3.74

В ходе данного руководства, мы настроим SD2VITA и смонтируем раздел ux0: (пользовательский раздел), а оригинальную карту памяти Sony – как раздел uma0: (для хранения данных)

  • Если у Вас PS Vita 2000 Slim / PS TV – как uma0: будет смонтирован внутренний раздел памяти.

Если у Вас PS Vita 1000 и НЕТ оригинальной карты памяти Sony, воспользуйтесь руководствами ниже:

Предварительно

Для продолжения Вам необходимо иметь на консоли активированный HENkaku и установленный VitaShell

Подготовьте карту памяти, если не сделали это ранее.

Откройте VitaShell на экране LiveArea и перейдите в раздел ux0:

  • Найдите и удалите папки tai и taiOld

    • Если этой папки нет, или Вы ранее проводили операции с плагинами – пропустите этот шаг.

  • Перезагрузите консоль.

Установка StorageMgr

Для владельцев прошивок 3.68 – 3.74 после каждой перезагрузки PS Vita необходимо будет выполнять активацию HENkaku

Установка SD2VITA как uma0, карта Sony как ux0

  • Загрузите storagemgr.skprx и storage_config.txt по ссылке: Я.Диск

  • Перенесите загруженные файлы по пути ur0:/tai на Вашу консоль с помощью VitaShell используя подключение по FTP

  • Добавьте в config.txt по пути ur0:/tai строчку в разделе *KERNEL

    ur0:tai/storagemgr.skprx

  • Установите SD2VITA в слот для игровых картриджей.

  • Перезагрузите консоль.

  • Откройте приложение VitaShell на экране LiveArea и убедитесь, что у Вас появился новый раздел uma0:

Объем этого раздела должен соответствовать объему Вашей microSD

Копирование данных

  • Подключите PS Vita к компьютеру с помощью VitaShell используя подключение по FTP или USB-соединение.

  • Скопируйте на компьютер содержимое раздела ux0:

Если у Вас при подключении по USB не отображаются папки:

  • app / appmeta / bgdl / picture / pspemu / user и др.

то включите отображение скрытых элементов в Вашей операционной системе.

При использовании USB-соединения:

  • Выключите консоль и извлеките microSD из SD2VITA.

  • Подключите microSD к компьютеру.

  • Скопируйте на microSD содержимое раздела ux0: ранее скопированное на компьютер.

  • Установите SD2VITA в консоль и включите PS Vita.

При использовании FTP-соединения:

  • Скопируйте в раздел uma0: содержимое раздела ux0: ранее скопированное на компьютер.

Установка SD2VITA как ux0, карта Sony как uma0

  • Откройте приложение VitaShell на экране LiveArea.

  • Перейдите в раздел ur0: и откройте папку tai.

  • Отредактируйте файл storage_config.txt следующим образом:

MCD=uma0

GCD=ux0

  • Сохраните изменения в файле, и перезагрузите консоль.

  • После перезагрузки откройте приложение "Настройки" – "Система" – "Информация о системе" и убедитесь, что напротив пункта "Карта памяти" указан объем вашей microSD.

Вы успешно установили SD2VITA как основную карту памяти в PS Vita

Если Вы хотите освободить память uma0 / imc0

После монтирования SD2VITA как ux0: Вы можете удалить содержимое разделов uma0: (карта памяти Sony) или imc0: (внутренняя память PSV 2000 Slim / PS TV) кроме следующих папок и файлов:

  • uma0:data/bootstrap.self

  • uma0:app/PCSG90096

  • uma0:appmeta/PCSG90096

  • uma0:app/VITASHELL

  • uma0:appmeta/VITASHELL

  • uma0:license/app/PCSG90096

  • uma0:license/app/VITASHELL

  • uma0:user/00/savedata/PCSG90096

  • uma0:user/00/savedata/VITASHELL

Данные папки и файлы нужны для того, чтобы в случае возникших проблем с SD2VITA вы не потеряли доступ к VitaShell или H-Encore (при использовании) и смогли использовать их при необходимости.

Вы можете продолжить изучать разделы руководства выбрав необходимый из левого навигационного меню.

Дополнительные разделы

Установка игр

Руководства к приложениям

AdrenalineVitaShell

Last updated